Администрация Обливского района Ростовской области

Архивный сектор Администрации Обливского района

Адрес местонахождения архивного сектора:

347140, Ростовская область, ст. Обливская, ул. Гагарина, 12а

Телефон: 8-863-96-21-8-09 Главный специалист архивного сектора Трехсвоякова Ольга Васильевна

Адрес электронной почты: oblivarhiv@yandex.ru

График работы:

понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:36.  В предпраздничные рабочие дни время работы архивного сектора сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации на 1 час.

График приёма граждан:

Понедельник, вторник, среда: с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:36.

Четверг, пятница – не приёмные дни.

Основные задачи и функции архивного сектора:
- обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению;
- комплектование муниципального архива документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое или культурное значение;
- организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных организаций;
- информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию.

Состав документов архивного сектора

В архивном секторе администрации Обливского района по состоянию на 28.02.2025 года хранятся документы 89 фондов – 22698 единиц хранения с 1935 по 2023 годы.
Из них:
- 55 фондов документов постоянного хранения – 16565 ед. хр. с 1939 по 2022 годы.
- 34 фондов документов по личному составу– 6133 ед. хр. с 1935 по 2023 годы.
  1. Перечень нормативных правовых актов по архивному делу


- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;  
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19;
- Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденный приказом  Федерального архивного агентства Российской Федерации от 01.09.2017 №143;
- Правила организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 г. № 526;
- Областной закон Ростовской области от 28.06.2017 №1164-ЗС «Об архивном деле в Российской Федерации».

  1. Перечень запросов, которые исполняет архивный сектор и перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги, в соответствии с административными регламентами, в том числе формы запросов и примеры их заполнения.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в архивный сектор:
1) Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя.
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя.
3) Копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты).
4) Заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение).
5) Запрос по форме. В запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса по одной из тем:

Тематические, в том числе имущественные запросы
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома;
- об административно-территориальном делении;
- по истории учреждения;
- о подтверждении события или факта;
- о предоставлении копий архивных документов.

Социально-правовые запросы (для оформления пенсии, льгот и компенсаций)
- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области;
- о  подтверждении заработной платы (стипендии);
- о подтверждении стажа работы (учебы);
- о подтверждении награждения;
- о регистрации, переименовании организации (предприятия);
- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др.
В запросе даются иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.