Ежегодный фестиваль донских брендов «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» будет проходить два дня
В 2024 году более 100 аутентичных торговых марок Ростовской области
представят на площадке фестиваля «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» дизайнерскую
одежду, обувь, авторские аксессуары и гастрономические деликатесы. Участников
и гостей фестиваля ждут модные показы, дегустации, интерактивы, обучающие
лекции от экспертов и розыгрыши призов под звуки живой музыки и модные сеты
популярных донских диджеев. Традиционно событие организует Ростовское
региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»),
донской центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и
министерства экономического развития региона.
— В условиях импортозамещения усилия донского Правительства
направлены на поддержку реального сектора экономики, на создание
благоприятного климата для появления новых и развития уже действующих
товаропроизводителей. В этих целях по поручению Губернатора региона Василия
Голубева запушена региональная программа поддержки и продвижения местных
брендов. И фестиваль является одним из востребованных малым бизнесом
форматов реализации данной программы, — рассказал Александр Скрябин,
первый заместитель Губернатора Ростовской области.
Местом проведения события в 2024 году станет Центр истинных ценностей.
В преддверии фестиваля 4 сентября для экспонентов будет организована встреча, в
рамках которой участники получат подробные рекомендации по оптимизации
стратегии продаж и маркетинга для достижения максимального эффекта от участия
в ярмарке.
В первый день фестиваля, 22 сентября перед участниками с мастер-классом
выступит известный писатель, сценарист Александр Цыпкин. Он расскажет про
«20 правил лидера 21 века» и поделится опытом создания таких популярных
проектов как «БеспринцЫпные чтения» и сериал «Беспринципные».
В завершающий день – 28 сентября – свои двери откроет масштабная ярмарка
донских брендов, также для участников подготовлена насыщенная деловая и
интерактивная программа.
— За время существования фестиваля с 2022 года количество его участников
выросло в 4 раза – с 40 до 160 брендов, а число посетителей ежегодно превышает
1000 человек. Событие зарекомендовало себя как яркая витрина, стыкующая
талантливых производителей, дистрибьютеров, представителей сферы рекламы и,
конечно, потребителей, – отметил министр экономического развития Ростовской
области Максим Папушенко.
Фестиваль реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее
предпринимательство», поэтому участие в нём бесплатно как для посетителей, так
и для производителей. Каждый участник-экспонент получит необходимую помощь
в организации выставочного пространства для презентации продукции — от
бесплатного корнера до таблички с названием бренда.
— Каждый год мы стараемся сделать фестиваль «Мой бизнес. НАШИ
МАРКЕТ» насыщеннее и масштабнее. Поэтому заинтересованы в новых
участниках и активно призываем всех не пренебрегать возможностью
господдержки и ярко заявлять о себе и своем бизнесе на площадке события,
получать новые знания, яркие эмоции, вдохновение и, конечно, материальную
выгоду в виде эксклюзивных покупок и выручки от продаж, — рассказала Яна
Куринова, директор АНО МФК «РРАПП».
Регистрация открыта и доступна на официальном сайте фестиваля по
ссылке: http://mbnashimarket.mbrostov.ru При переходе в чат-бот у каждого
появится возможность зарабатывать «маркет-рубли» и выигрывать призы от
партнеров фестиваля.
Подробности о фестивале «Мой бизнес. Наши маркет» можно уточнить по
телефону горячей линии донских центров «Мой бизнес» 8(804) 333-32-31, в
онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальных сетях:
ВКонтакте https://vk.com/mb_rostov и Telegram-канале https://t.me/mbrostov